академия делового английского
Ищем Ассистента руководителя с перспективой роста до управляющего
В настоящий момент вакансия ассистента руководителя закрыта, однако если вы считаете, что можете быть полезны нашей компании — отправьте резюме на engromova24@gmail.com и укажите в сопроводительном письме, какую позицию рассматриваете.

Начните письмо со слов "Добрый день. Я хочу стать частью вашей команды, потому что ..."
Приветствую! Я Наталья Громова, руководитель онлайн-школы "Академия Делового Английского"
Мы обучаем частных и корпоративных клиентов английскому для работы и бизнеса. Наш Инстаграм >

В связи с масштабным ростом проекта, я срочно ищу бизнес-ассистента для совместной работы над систематизацией и усилением всех направлений деятельности компании. Вы будете работать лично со мной.

На данный момент я ищу человека на частичную удаленную занятость, однако если вы живете в Москве, время от времени мы с вами будем встречаться вживую.
После 3-5 месяцев успешной работы возможен переход на полную занятость с ростом оклада и премий. Сумма оплаты указана "ОТ", чем больше задач закроете, тем больше буду готова вам платить.

Моя цель — выстроить работу в долгую и вырастить человека, который будет двигаться дальше внутри компании. Если мы сработаемся, то я буду готова вкладываться в ваше обучение и рост. Вы можете вырасти до управляющего, руководителя направления или исполнительного директора.
1. Что будет входить в ваши обязанности:
Бизнес-задачи
  • Сбор отчетности по задачам и уведомление руководителя о результатах;
  • Контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану;
  • Разработка, описание и улучшение регламентов и бизнес-процессов;
  • Разработка системы KPI, создание таблиц мотивации и премий;
  • Сбор и анализ информации, подготовка отчетов для руководителя;
  • Исследование и внедрение новых направлений деятельности;
Административные задачи
  • Обработка входящих заявок и общение с клиентами;
  • Поиск подрядчиков, фрилансеров и сотрудников;
  • Контроль исполнения задач, поставленных другим сотрудникам;
  • Проведение собраний, брифингов, планирования с сотрудниками;
  • Общий ежедневный анализ деятельности компании, поиск и устранение ошибок;
  • Организация мероприятий компании (удаленно);
Личные поручения руководителя
  • Ведение графика руководителя в Google-календаре, еженедельное и ежедневное планирование;
  • Ведение задач руководителя в таск-менеджере, составление списка задач на день, фиксирование задач по ходу дня;
  • Организация встреч руководителя (удаленно);
  • Выполнение личных поручений руководителя.
2. Какого человека мы ищем?
Требования к соискателю:
  • Высшее образование, предпочтительные направления — юриспруденция, маркетинг, менеджмент, экономика, управление персоналом, бизнес-администрирование;
  • Владение английским языком на уровне не ниже В2;
  • Опыт работы на аналогичной должности — личный ассистент, помощник руководителя, бизнес-ассистент — от 1 года;
  • Развитые навыки планирования, умение расставлять приоритеты и самостоятельно организовывать свое рабочее время;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, умение быстро разбираться в незнакомых программах и сервисах;
  • Умение работать с документацией, знание основ делопроизводства и понимание сущности бизнес-процессов в компаниях;
  • Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь.
Личные качества соискателя:
  • Скорость в выполнении задач и принятии решений, активность;
  • Самостоятельность в выполнении задач, инициативность;
  • Системное мышление, способность все описать и структурировать;
  • Организованность в работе, внимательность к деталям, пунктуальность, разумная требовательность к себе и другим;
  • Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
  • Амбициозность, готовность обучаться и расти;
  • Доброжелательность, вежливость и коммуникабельность .
3. Что вы получаете?
Преимущества работы с нами:
  • Вы получаете СЛОЖНУЮ и интересную работу по внедрению и усилению системы в бизнесе;
  • Сильное обучение, которое превратит вас в крутого специалиста, в т.ч. повышение уровня английского;
  • Постоянный контакт с руководителем для развития и роста;
  • Возможность влиять на работу бизнеса и видеть изменения от вашей работы.
Условия работы:
  • На старте вас ждет частичная занятость, 4-5 часов в день;
  • Необходимо быть на связи ПН-ПТ с 12 до 18 мск;
  • Готовность выйти на связь на 1-2 ч. в выходные дни;
  • Работа удаленная, однако если вы проживаете в Москве или ближайшем Подмосковье, нам понадобятся периодические живые встречи для стратегического планирования и проведения/участия в живых мероприятиях.
Оплата
  • Фиксированный оклад 25 000 руб.
  • Переменный ежемесячный бонус на основе KPI — от 5 000 руб. до 10 000 руб.
  • Разовые премии за выполнение сложных задач от 1 000 до 5 000 руб.
  • Испытательный срок 1 месяц. За этот период вы проходите обучение и знакомитесь с деятельностью компании. Оплата на период испытательного срока 15 000 руб.
  • В конце испытательного срока будет итоговый экзамен, успешно сдав который, вы проходите на должность и полный оклад с премиями и бонусами.

4. Порядок отбора кандидатов
Отбор на вакансию будет проходить в 3 этапа:
Этап 1. Отбор по резюме
Пришлите свое резюме на электронную почту engromova24@gmail.com с темой "Ассистент руководителя". ВАЖНО! Если тема будет другой — письмо не пройдет фильтр.

Напишите в письме, почему на данную работу мы должны взять именно вас и начните со слов: «Я хочу стать частью вашей команды, потому что...»

Прислать резюме нужно до 23:59 воскресенья 23 января.
Этап 2. Анкета + предварительное задание
В случае успешного прохождения первого этапа (отбора по резюме), вы получите небольшую анкету + предварительное задание. Займет до 30 минут вашего времени.

Задание второго этапа вы получите в течение двух дней после резюме.
Этап 3. Собеседование с руководителем по Zoom
Собеседование пройдет частично на английском языке и займет около 30-40 минут.

Старт работы в понедельник 31 января.

Вы нам НЕ подойдете, если:
ищете временную занятость, чтобы "отсидеться", "переждать", "подработать", не готовы серьезно посвятить себя компании, работе и развитию на долгую перспективу;
не можете начинать действовать без сигнала от руководителя, безынициативны и не самостоятельны;
не любите людей, закрыты и не коммуникабельны, предпочитаете работать в одиночку, а не в команде;
не готовы к оперативному выходу на связь по срочным вопросам (поэтому данную работу сложно будет совмещать с декретом, другой работой full-time или очной учебой);
с компьютером на "вы", не умеете работать в таск-менеджерах и с трудом разбираетесь в новых программах и сервисах.
Руководитель Академии Делового Английского
Наталья Громова
Переводчик, преподаватель делового английского и межкультурной коммуникации, автор тренингов, предприниматель
  • Руководитель и собственник Академии Делового Английского
  • Преподаватель английского как иностранного с 2011 г.
  • Автор курсов и тренингов по бизнес-английскому и межкультурной коммуникации
  • Опыт работы переводчиком с 2011 г.
  • Предприниматель с 2013 г.
  • Менеджер по работе с VIP-клиентами в переводческом агентстве PRO Translation
  • Член жюри конкурса для переводчиков МГИМО в номинации "Деловая переписка"
  • Среди наших клиентов — руководители и ведущие сотрудники таких компаний как McDonalds, Leroy Merlin, Pepsi&Co, Adidas, Microsoft, Bonduelle, Сбербанк, Ингосстрах, Газпром Автоматизация, Деловые Линии, Озон, Мегафон.
Отзывы клиентов Академии Делового Английского